понедельник, 19 октября 2015 г.

Новогодний тежик

Здравствуйте дорогие ПЧ и гости блога!!!)))
Сегодня я покажу Вам на что меня вдохновило задание "Нитки-Пуговки" от блога "StudioLeto"


Сразу оговорюсь, что Новогодний тежик, который я сделала родился к альбому, который я покажу попозже, в альбоме конечно тоже много пуговок и ниток (вощеного шнура), но альбомчик родился раньше...
Тег я изготовила из остатков материалов: кусочка переплетного картона, марли, маски, паст, акриловых красок, пуговичек и ниточек...







На последнем фото тег лежит на задней обложке альбома, по-моему поздравительный Новогодний тег очень подходит к альбому-подарку... А Вам как кажется???

Спасибо за просмотр! Заходите в гости!!!)))

1 комментарий:

  1. Видимо в альбоме будут воспоминания о чудесном отдыхе. Тег очень дополняет альбом. Спасибо, что вдохновились заданием блога Studioleto

    ОтветитьУдалить